BASF: создание общей ценности как дифференциация стратегии
О компаниях:
BASF – мировой лидер химической отрасли. В Латинской Америке основной сегмент BASF – продукты питания и сельского хозяйства, одежда, промышленные товары.
Andre Maggi Group – крупный агрохолдинг, крупнейший мировой поставщик сои, хлопка и зерна.
Fundac¸a˜o Espac¸o Eco – некоммерческая организация, миссия которой – продвижение идеи устойчивого развития через образование и трансфер технологий. Учреждена BASF Бразилия и Агентством немецкого технического сотрудничества (GTZ).
Возможность
Поддержка фермеров и производителей сельскохозяйственной продукции (соя, зерно) Бразилии с целью повышения производительности и расширения доступа на международные рынки.
Стратегия
Реализация совместного проекта в области устойчивого развития.
Способ создания общей ценности:
- оптимизация цепочки создания ценности: внедрение методологии анализа жизненного цикла товара, оптимизация потребления сырья, транспортировки, каналов дистрибуции.
Экономическая ценность
- 70% показателей, обеспечивающих устойчивое развитие, связаны с логистикой (выбросы углекислого газа, отходы и пр.).
Социальная ценность
- Развитие сельского хозяйства в Бразилии;
- Снижение экологической нагрузки;
- Рост доходов фермеров.
Источник: Shared Value Initiative