BASF: создание общей ценности как дифференциация стратегии

basfО компаниях:

BASF – мировой лидер химической отрасли. В Латинской Америке основной сегмент BASF – продукты питания и сельского хозяйства, одежда, промышленные товары.

amaggiAndre Maggi Group – крупный агрохолдинг, крупнейший мировой поставщик сои, хлопка и зерна.

Fundac¸a˜o Espac¸o Eco – некоммерческая организация, миссия которой – продвижение идеи устойчивого развития через образование и трансфер технологий. Учреждена BASF Бразилия и Агентством немецкого технического сотрудничества (GTZ).

Возможность

Поддержка фермеров и производителей сельскохозяйственной продукции (соя, зерно) Бразилии с целью повышения производительности и расширения доступа на международные рынки.

Стратегия

Реализация совместного проекта в области устойчивого развития.

Способ создания общей ценности:

  • оптимизация цепочки создания ценности: внедрение методологии анализа жизненного цикла товара, оптимизация потребления сырья, транспортировки, каналов дистрибуции.

Экономическая ценность

  • 70% показателей, обеспечивающих устойчивое развитие, связаны с логистикой (выбросы углекислого газа, отходы и пр.).

Социальная ценность

  • Развитие сельского хозяйства в Бразилии;
  • Снижение экологической нагрузки;
  • Рост доходов фермеров.

ИсточникShared Value Initiative