PepsiCo и развитие фермерских хозяйств

Россия – один из ключевых рынков для компании PepsiCo. С момента приобретения компании «Вимм-Билль-Данн» компания PepsiCo является одним из крупнейших в России промышленных переработчиков молока, закупая около 1,7 млн тонн молока в год.

Корпоративный Фонд PepsiCo создан в 1962 году, основные направления деятельности — охрана окружающей среды, образование и здравоохранение.

Работая в России, компания PepsiCo ставит перед собой масштабные и амбициозные цели – повлиять на развитие фермерских хозяйств и эффективность сельскохозяйственного сектора России, в частности молочное животноводство. Как отмечают в компании, этой цели невозможно достичь, инвестируя исключительно в модернизацию оборудования. Без подготовки профессионалов, без повышения квалификации кадров трудно добиться планируемого эффекта.

Наряду с развитием местного сообщества и защитой окружающей среды в России, за последние пять лет PepsiCo инвестировала значительные средства именно в программы поддержки высшего образования в области сельского хозяйства. Это стипендии и гранты на покупку современного технологического оборудования и поддержку различных исследовательских проектов в крупнейших сельскохозяйственных вузах, проводили летние школы для студентов, конференции и тематические обучающие курсы.

С 2006 года компания реализует программу развития поставщиков молока — внедрение успешных практик, технологий, обучение и поддержка, организация поездок представителей партнерских хозяйств в другие страны для обмена опытом. На сегодняшний день компания сотрудничает с более чем 500 хозяйствами из 31 региона России.

Корпорациям, которые являются лидерами рынка, безусловно, есть дело до развития своей отрасли. Наш успех как ведущего производителя продуктов питания и напитков, в частности, напрямую зависит от успеха молочного сектора сельского хозяйства в России. Мы убеждены, что устойчивый бизнес требует от нас активных действий в области развития не только своих поставщиков, но и всей отрасли в целом. Светлана Хабарова, менеджер по корпоративной благотворительности компании PepsiCo

Один из проектов, поддержанных корпоративным фондом PepsiCo в России, — открытие центров молочной экспертизы в Московской и Омской областях. На данный масштабный образовательный проект Фонд выделил грант в размере 750 000 долларов США.

 

корова

Источник: http://csrjournal.com/9679-strategiya-socialnyx-investicij-pepsico.html

Корпоративный фонд PepsiCo реализует масштабные, системообразующие проекты, направленные на решение острых социальных проблем и задачи социального развития, и в других странах. Например, в Мексике реализуется проект по развитию системы водоснабжения в удаленных сельских районах с целью обеспечить доступ местного населения к безопасной воде. Согласно мексиканской Национальной комиссии по водным ресурсам (CONAGUA), по данным на конец 2012 года 5,2 миллиона жителей сельских районов Мексики не имели доступа к безопасной питьевой воде.

Задумывая этот проект, компания рассчитывала, что он позволит не только частично решить проблему отсутствия доступа к безопасной воде, но и поможет развитию инфраструктуры страны, продемонстрирует пример внедрения технологий, оказывающих минимальную нагрузку на окружающую среду.

При подготовке статьи использованы материалы:

Стратегия социальных инвестиций PepsiCo // журнал «Устойчивый бизнес» (Sustainable Business Journal)