Archives

now browsing by author

Вовлеченность бизнеса в социальные инициативы

Вовлеченность бизнеса в социальные инициативы. Модели мотивации и усиления влияния. Подготовлено по материалам FSG, 2016 год.

Презентация отчета Nestle и рассказ о практиках CSV

Ольга Евдокимова приняла участие в  презентации 5 социального отчета Нестле «Создавая общие ценности» . Мероприятие прошло в присутствии главы рынка «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаля Роллана, члена Правления, директора по корпоративным делам и специальным проектам «Нестле» в России и Евразии Андрея Бадера, начальник отдела Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития РоссииRead More

Практическое применение СSV по теме ЗОЖ

 5  сентября по приглашению компании Нестле мы приняли участие в круглом столе «Правильное питание и здоровый образ жизни в контексте  концепции «Создание общих ценностей» . После приветственного слова г-на Марсиаля Роллана выступила Ольга Евдокимова с презентацией «Создание общих ценностей: международный опыт и российские практики в области здоровья человека. Оценка социальных результатовRead More

На страже здорового питания: политика международных компаний

Сегодня глобальная эпидемия избыточного веса и ожирения “globesity” оценивается экспертами как стремительно развивающаяся угроза здоровью человека. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 1.9 млрд человек в мире страдает избыточным весом, в том числе 600 млн взрослых и 41 млн детей в возрасте до 5 лет ‒ ожирением. Проблема избыточного весаRead More

Социальная миссия и создание дополнительной стоимости

Позволяют ли общественно полезные инвестиции (в поддержку реализации экологических программ, соблюдения этических норм при работе с персоналом, оказания помощи незащищенным группам населения, здравоохранения, повышения благосостояния местных со- обществ и т. п.) существенно увеличить доходность бизнеса? Мало кто отрицает необходимость социально ответственного поведения компаний. Однако имеет ли смысл компаниям брать на себя дополнительные обязательства, предусмотренныеRead More

Компании, которые меняют мир, откликнитесь!

Международная сеть  «Создание общей ценности»  (Creating Shared Value) приглашает крупные бизнес компании принять участие в Конкурсе журнала  The Fortune Change the World List. The Fortune Change the World List выделяет ведущие компании, которые инновационными подходами решают самые большие социальные проблемы в мире, посредством своей основной коммерческой деятельности. Основываясь на концепции общей ценности,  инициатива  выделяет  компанииRead More

Enel: Переоценка производственной цепочки

О КОМПАНИИ Компания Enel является мировым лидером по производству и передаче электроэнергии, а также развитию возобновляемых источников энергии. Компания-производитель электроэнергии для общественного потребления, основанная в 1962 году в Риме итальянским правительством, в настоящее время имеет собственный капитал в размере 24%, 68 000 сотрудников, обслуживает более 61 миллиона клиентов более чемRead More

Создание общей ценности для достижения целей устойчивого развития

Новая презентация на тему CSV (Creating shared value).  Алгоритм быстрого планирования с примерами.

Enel в России: развитие социального предпринимательства в регионах присутствия компании – путь от корпоративной социальной ответственности к созданию общей ценности

Энел Россия является одним из ведущих российских производителей электрической и тепловой энергии, входит в международную Группу Enel. Штаб-квартира Энел Россия находится в Москве. Компания имеет четыре производственных филиала: тепловые электростанции на Урале, Юге и в Центре России с общей установленной мощностью 9,5 ГВт. Традиционно электростанции в стране имеют долгую историю взаимоотношений с местным сообществом, основаннуюRead More

Новые зарубежные кейсы

Представляем новые зарубежные кейсы по созданию общей ценности в девелопменте.