Revolution Foods: здоровое питание в американских школах

О компании

Миссия Revolution Foods — поставка свежей и богатой питательными веществами продукции для школьных кафетериев и качественных полуфабрикатов для продажи в супермаркетах. Созданная в 2006 году в Окленде (США), в период с 2009 по 2012 гг. компания увеличила годовые доходы на 577%. В 2012 году Revolution Foods получила доходы в размере 70 млн долларов и обеспечивала рабочими местами свыше 1 000 человек, проживающих в разных регионах США.

Возможность

Качественное питание — решающий фактор развития молодёжи, их способности к обучению и поддержанию здоровья на должном уровне. Существует масса свидетельств о «молодёжном кризисе» в США, связанный  с неправильным питанием и ожирением.

Стратегия

Revolution Foods  начала с публикации концепции, отражающей существующую практику улучшения школьного питания и собственное видение подхода к приготовлению свежих, доступных по цене, питательных и вкусных обедов для учащихся. Популяризация данного направления потребовала единовременных вложений в размере $500 тысяч. Данные средства поступили от социального инвестора и предназначались для покрытия расходов, связанных с созданием кулинарного центра, транспортировкой продукции и оплатой труда сотрудников. В рамках пилотной программы компания сотрудничала с корпорацией Whole Food и поставляла в местные школы свежие обеды, приготовленные данной партнёрской организацией.

Способ создания общей ценности:  создание нового рынка и продукта, оптимизация цепочки создания ценности.

Экономическая ценность

  • Доходы Revolution Foods (2012) — $70 млн. Более 1 000 рабочих мест.
  • Компания расширила масштабы деятельности, создав 7 региональных центров распространения продукции. В нескольких регионах данные центры достигли самоокупаемости (полностью покрывают расходы).
  • Готовые обеды, предназначенные для продажи в супермаркетах, теперь можно увидеть в любом регионе страны в 400 пунктах розничной торговли, в том числе в магазинах крупных продавцов бакалейной продукции (Target, Safeway, Whole Foods и ряде региональных торговых сетей).
  • Revolution Foods пока не достигла высоких уровней прибыльности, однако руководство компании намерено продолжать практику реинвестиций в развитие «на местах» с целью увеличения объёма производства и выполнения социально значимой миссии.

Социальная ценность

  • Каждую неделю Revolution Foods доставляет 1 млн здоровых и питательных обедов почти в 1 000 американских школ (в основном государственных).
  • С появлением здорового питания от Revolution Food учащиеся одной из школ Гарлема стали чаще обращаться за бесплатными обедами – число желающих возросло с 50% до 85%.
  • Revolution Foods зарегистрирована как корпорация с общественно значимыми целями (B Corporation), которая стремится к повышению своей социальной, экологической и управленческой эффективности.

ИсточникShared Value Initiative